Международное образование современной эпохи - WorldMonitor
Eng   /   Rus

Международное образование современной эпохи

Современный мир меняется быстрее, чем когда-либо прежде. Учащимся нужны образовательные возможности, отвечающие новым потребностям, такие, которые качественно готовят их к будущему. Казахстанская международная школа (KIS) под руководством Оле Бернарда (OB) Сили,...

KIS

Современный мир меняется быстрее, чем когда-либо прежде. Учащимся нужны образовательные возможности, отвечающие новым потребностям, такие, которые качественно готовят их к будущему. Казахстанская международная школа (KIS) под руководством Оле Бернарда (OB) Сили, директора школы, отвечает именно этим запросам своих учеников в Алматы.

Самое значительное достижение в этом году —  то, что KIS теперь также аккредитована Ассоциацией колледжей и школ Мидл-Стейтс (MSA). Это означает, что в дополнение к нашей сильной учебной программе IB, MSA оценивает и утверждает операционную и административную системы школы, обеспечивая надлежащее функционирование внутренних процедур и правил. Аккредитация MSA подтверждает, что диплом KIS эквивалентен любой программе в Соединенных Штатах.

Мы также внедряем новую программу по математике, начиная с 6 класса. Эта ускоренная программа позволяет нашим учащимся пройти электронные тесты MYP и поступить на дипломную программу с большей уверенностью и улучшенными навыками по решению задач.

Мы провели почти год без ограничений из-за пандемии, но мир продолжает меняться очень быстрыми темпами, создавая новые возможности с помощью технологий и способов дистанционного обучения и работы. Это создало больше стресса и беспокойства для всех нас: учащихся, родителей, учителей и персонала. KIS принимает эти вызовы, чтобы наилучшим образом подготовить своих студентов к жизни в этом мире.

Самая большая проблема и изменение в этом году — это появление платформы искусственного интеллекта. Некоторые специалисты в области образования утверждают, что много лет назад Google уничтожил знания, и теперь нам не нужна большая осведомленность, потому что компьютеры и так смогут поведать нам то, что нужно знать. Нынешняя проблема заключается в том, что ChatGPT может убить мышление.

Это создаст потребность в гораздо более критическом мышлении, требующем оценок в школах, которые гарантируют, что учащиеся смогут отстаивать свое мнение, а не просто автоматически отправлять эссе. Студентам потребуются четкие навыки презентации, способности отстаивать их мысли, лежащие в основе исследования, которое они проводят. Вполне возможно, что компьютер может сделать большую часть подобной работы за них.

KIS считает, что для нас очень важно продумать то, как мы обучаем людей, чтобы добиться успеха в оставшейся части 21-го века.

KIS преуспевает в учебной программе IB (с первых лет до 12 класса), которая специально разработана для решения наиболее актуальных проблем. С такими задачами учащиеся постоянно сталкиваются в тесно связанном глобальном сообществе в новом мире. Вызовы в достижении этого — двоякие: академические и социальные. С академической точки зрения учащиеся должны понимать, как они думают, что думают и почему, чтобы уметь определять свои предубеждения. Однако за пределами академических проблем есть и здоровье социума. Пандемия изменила то, как мы работаем и учимся, используя технологии, Zoom для собраний и занятий. Но платой за это цифровое общение стала истинная человеческая связь.

В KIS мы уделяем первостепенное внимание сильной социально-эмоциональной программе, благодаря которой учащиеся чувствуют связь с собой, своими семьями и другими людьми. Учащимся не нужно подключение к Интернету, чтобы иметь безопасное пространство для роста.

Будучи школой категории IB, KIS предлагает программу под названием CAS, которая включает в себя такие понятия, как творчество, активность и служение. Это полностью соответствует нашему идеалу и девизу «Больше, чем академические знания». Первоочередной задачей в KIS является обеспечение баланса для студентов, а баланса очень трудно достичь в рамках диплома IB, потому что это очень строгий формат. Но в рамках программы CAS учащиеся находят выход для творчества, будь то участие в школьном спектакле, игра на музыкальном инструменте или изучение художественного творчества, такого как письмо или поэзия. Активность такого рода может быть так же связана с пешим туризмом или ездой на велосипеде, вступлением в спортивную команду или чем-то в этом роде. И самый мощный компонент CAS — это служение, такое служение сообществу, которое дает студентам KIS возможность сделать мир лучше и спокойнее. Это и является частью принципа и духа IB.

Наличие высоких академических стандартов это основной принцип, но деятельность CAS придает душевность и чувство цели, которые делают тяжелую работу стоящей, а это, в свою очередь создает культуру KIS.

KIS также стремится предоставить своим учителям и сотрудникам воодушевляющие на работу ресурсы и последние профессиональные разработки, которые им необходимы, чтобы обеспечить не только первоклассное, но и целостное образование. Например, KIS приглашает экспертов для помощи в обучении управлению классом, разработке и оценке учебных программ. KIS смог обеспечить профессиональное развитие в классах, предоставляя обратную связь для улучшения и повышения уровня преподавания, а также оценивания сотрудников.

Как школа IB мирового уровня, KIS теперь имеет аккредитацию MSA и отправляет студентов в лучшие университеты мира по их выбору. В KIS учащимся не нужно становиться кем-то. Им предоставляется возможность стать лучшей версией того, кем они уже являются.

close
Похожие темы: