Как студенты международной классификации используют свое образование мирового класса IB, чтобы добиться устойчивых изменений в Казахстане - WorldMonitor
Eng   /   Rus

Как студенты международной классификации используют свое образование мирового класса IB, чтобы добиться устойчивых изменений в Казахстане

Джеффри Смит, директор средней школы Казахстанской международной школы KIS, побеседовал с World Monitor. Джеффри поделился, как учащиеся их учебного заведения используют свой образовательный опыт, чтобы привнести устойчивые решения и положительные результаты в р...

Джеффри Смит, директор средней школы Казахстанской международной школы KIS, побеседовал с World Monitor. Джеффри поделился, как учащиеся их учебного заведения используют свой образовательный опыт, чтобы привнести устойчивые решения и положительные результаты в реальную жизнь.

Как возникла идея сотрудничать с Государственным национальным природным парком «Кольсайские озера»? Почему вы решили заняться этим?

«Несколько лет назад мы с женой отправились в национальный парк «Кольсайские озера» и встретились со смотрителем парка того периода. Когда он узнал, что мы работаем в Казахстанской международной школе KIS, ему стало очень интересно поговорить с нами о школе и проектах, которые мы реализуем. После продолжительной и оживленной беседы мы пришли к выводу, что установление какой-либо формы партнерства будет выгодно обеим сторонам. Таким образом, парк мог бы получить прямую выгоду от наших усилий, а наши студенты в KIS возможность участвовать в проектах, связанных с существенным влиянием на мирские реалии.

Это привело к обсуждению различных проектов, в которых мы могли бы сотрудничать. В то время в центре нашего внимания оказались пчелиные ульи и сохранение пчел. Затем мы подумали о том, что наши студенты могут научиться строить ульи и, в конечном итоге, устанавливать их в парке.

Поскольку мы IB-аккредитованная средняя школа (Международный Бакалавриат), все наши классы должны проходить междисциплинарные разделы. По мере того как мы продолжали говорить об этом проекте, осознавали, что для нас это прекрасная возможность создать подобный междисциплинарный проект для наших учеников 9 класса, включающий предметы дизайна и науки по строительству ульев, а также экологические аспекты. В то же время мы подумали о будущем потенциале привлекать отдельные лица и сообщества к изучению экономического воздействия пчеловодства, производства меда и так далее.

На самом деле этот проект активно планировался и обсуждался в течение нескольких лет, и мы очень рады, что отправили наших девятиклассников в парк, чтобы продвигать его».

Ронит, учащийся 9 класса KIS, также поделился с World Monitor своим мнением о том, как ученики работали над этим проектом.

Какую самую большую проблему при строительстве ульев вам пришлось преодолеть?

«По моему мнению, самой большой проблемой при изготовлении ульев было понимание требований к весу компонентов. Нам нужно было построить что-то, что со временем должно было стать тяжелее в весе, поскольку пчелы производили больше меда.

Создание ручек-держателей было особенно сложным. Надставки (где создается и хранится мед) становятся очень тяжелыми, когда они наполнены медом, и пчеловодам чрезвычайно сложно их поднимать. В итоге мне пришлось создать концепцию ручек полностью самостоятельно, потому что не было письменных инструкций по их изготовлению. Когда я рубил древесину, мне приходилось резать ее под определенным углом, и я думал, что это может привести к поломке нашего оборудования. К счастью, ничего не сломалось, и мне удалось правильно изготовить эти ручки».

World Monitor также пообщались с преподавателем KIS Патриком О’Коннором, который преподает биологию и естественные науки в средней школе формата IB.

Какова образовательная составляющая этого проекта? Насколько обучение отвечает междисциплинарным стандартам – как включены и затронуты основные предметы обучения?

«Как учитель естественных наук в 9 классе (Программа практических навыков) я смог сотрудничать с классом дизайна. Мы сосредоточились на сохранении пчел, экологии, а затем на создании и дизайне ящиков для ульев. Благодаря научной информации, которая была предоставлена ​​нашим студентам, а также исследованиям, которые они провели, им удалось понять факт прискорбного сокращения популяций пчел, а также узнать о дизайне и создании собственных ящиков для ульев. Я думаю, что студенты оказались в состоянии осознать, как образование и их собственная работа могут способствовать решению этих проблем реального мира, хотя и небольшими действиями.

Более того, студенты смогли использовать свои навыки общения и командной работы в мирских реалиях, общаясь с пчеловодами и чиновниками парка. Я считаю, что для студентов этот проект стал отличным примером того, как, используя полученные знания, мы можем работать вместе с другими людьми с таким же мышлением. А это по-настоящему меняет мир вокруг нас».

World Monitor подытожили обсуждение этого проекта некоторыми заключительными мыслями Джеффри Смита, директора средней школы KIS.

Этот проект действительно кажется интересным и полезным. Каковы дальнейшие планы по проекту? Или он был разовый?

«Когда мы начинали этот проект, намеревались превратить его в долгосрочный, многолетний. Так что, команда уже думает о том, что мы можем сделать по-другому в следующем году. Ребята, которые сейчас учатся в 8 классе, посетят парк этой весной, чтобы получить представление о том, в чем суть проекта. Когда в следующем году они пойдут в 9 класс, смогут повторить этот проект, построив собственные ульи, и сами отнесут их в парк для установки.

Мы действительно хотим и дальше развивать конструктивные отношения с национальным парком, поскольку помимо проекта «Улей» есть много других, в которых мы можем принять участие. Поговорив с директором парка, мы выяснили, что есть вероятность привлечь студентов к обслуживанию и модернизации троп. Я также обсудил с ним возможность сотрудничества по восстановлению лесов в парке, его содержанию и обслуживанию в целом.

У нас большой потенциал для расширения проекта за пределы ульев. Мы можем предоставить нашим студентам реальное образование и возможность использовать свои навыки для улучшения окружающей среды. Я думаю, было бы здорово сделать это постоянным проектом, чтобы через 10 или 15 лет студенты, начавшие проект, могли вернуться и увидеть результаты своей работы».

КАЗАХСТАНСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ШКОЛА KIS

  ПОЛНОСТЬЮ АВТОРИЗОВАННАЯ ШКОЛА МИРОВОГО КЛАССА IB

Редактор

Дэвид Алан Безюиденхаут

close
Похожие темы: