Образование для мирового сообщества: Открытие Kazakhstan International School Astana
Смотрите интервью здесь Kazakhstan International School Astana – это больше, чем академические знания! Интервью с Тоддом Флэнэгэн, директором Kazakhstan International School Astana. Добро пожаловать, Тодд. Очень рада Вас видеть. Спасибо, что уделили свое время. ...
Kazakhstan International School Astana – это больше, чем академические знания! Интервью с Тоддом Флэнэгэн, директором Kazakhstan International School Astana. Добро пожаловать, Тодд. Очень рада Вас видеть. Спасибо, что уделили свое время. И сегодня мы поговорим о Kazakhstan International School Astana (KIS Astana).
– Не могли бы Вы рассказать нам, как возникла KIS Astana?
– KIS Astana – это вторая школа KIS. KIS Almaty была основана почти 25 лет назад и является ведущей международной школой в Алматы. Ее основатель посчитал, что настало время открыть новую международную школу высокого уровня в Астане, столице Казахстана. После детального планирования 2 сентября 2024 года в Астане будет открыта новая международная школа Kazakhstan International School Astana.
– В чем уникальность KIS Astana? В Астане есть несколько международных школ, почему семья должна выбрать именно KIS?
– Это очень хороший вопрос. На самом деле, мы уже давно являемся ведущей международной школой в Алматы. У школы сложилась безупречная репутация. Мы будем опираться на эту репутацию, и наша школа будет соответствовать KIS Almaty. По мере внедрения программы KIS Almaty мы также намерены применять определенные инновационные подходы, актуальные для Астаны, и опираться на практический опыт, который получили при создании и развитии KIS Almaty.
Действительно, мы стремимся не просто построить и открыть хорошую международную школу в Астане, мы стремимся стать ведущей международной школой в Центральной Азии, предлагающей обучение по программе Международного бакалавриата.
– Не могли бы Вы поделиться, каким критериям должна соответствовать ведущая международная школа?
– За долгую историю управления международными школами я пришел к выводу, что, как правило, существует три компонента, формирующих эффективное функционирование любой школы. Если школа может предложить признанную на международном уровне программу обучения, качественный преподавательский состав и стабильность в руководстве, то у такой школы есть все необходимые данные для эффективной работы. Я очень рад, что мы сильны в каждом из этих компонентов.
Во-первых, мы будем внедрять известную учебную программу Международного бакалавриата (IB). По всему миру более 6 000 школ предлагают ее, и, имея опыт работы с этой программой в других школах по всему миру, я считаю, что программа IB представляет проверенный и уникальный подход к образованию детей в XXI веке. Я работал со многими мировыми учебными программами, включая программы Великобритании, США, Австралии, Сингапура, программу школ SABIS и, конечно же, IB. Члены моей семьи посещали школы IB и заканчивали их, и я часто вижу преимущество у ребенка, который посещал школу IB.
Во вторых, мы приложили значительные усилия для найма преподавательского состава. Все наши иностранные преподаватели – из стран, для которых английский язык является родным, включая Канаду, США, Великобританию, Ирландию и Австралию. Кроме того, в педагогический состав входят преподаватели из Нидерландов, Испании и Южной Африки. Также были приняты учителя из Астаны и других регионов Казахстана. И мы пришли к выводу, что в KIS были привлечены местные высококвалифицированные преподаватели, которые внесут значительный вклад в программу обучения, предлагаемую в школе, а также в развитие преподавания казахского языка и культуры.
Третьим компонентом ведущей школы является стабильность в руководстве. Когда я получил предложение возглавить KIS, меня также спросили, сколько времени я готов уделить школе. Я сказал, что у меня большое желание однажды подняться на сцену и вручить нашим первым ученикам, которых мы сейчас принимаем, их дипломы об окончании школы.
– Как Вы думаете, что будет уникального в KIS Astana?
– Девиз нашей школы «Больше, чем академические знания». И я считаю, что наша школа отражает это во многих аспектах.
Помимо того что мы предлагаем сильную академическую программу, которая также подразумевает наличие выбора в получении знаний вне школьного обучения, одной из наших целей является создание уникального сообщества в школе. Когда я размышляю о своем собственном образовательном пути за последние тридцать лет, то прихожу к выводу, что наиболее успешные школы – это школы с развитыми сообществами. Помимо формальных вопросов, связанных с учебой, мы хотим, чтобы семьи чувствовали свою принадлежность к школе. Не так давно наш основатель поделился своими мыслями о том, что он хочет, чтобы наша школа была местом, где дети плачут не потому, что им нужно идти в школу, а потому, что они не могут пойти в школу. Я уверен, что все мы можем поделиться историями из нашего собственного детства, связанными со школьной жизнью, о том, что нам когда-то что-то не нравилось в школе. По сути, мы будем школой, где людей принимают, уважают, поддерживают, и они будут частью сообщества, которое, по их мнению, станет продолжением их семьи и дома.
Похожие темы: