Платформа для проведения стандартизированных замеров HR и простых опросов
Одна из задач, которые Beeline Казахстан ставит перед собой, – трансформация культуры взаимодействия с сотрудниками компании, а именно создание культуры беспрерывной обратной связи через экосистему пользовательского опыта, замеры вовлеченности, e-NPS, внутреннег...
Одна из задач, которые Beeline Казахстан ставит перед собой, – трансформация культуры взаимодействия с сотрудниками компании, а именно создание культуры беспрерывной обратной связи через экосистему пользовательского опыта, замеры вовлеченности, e-NPS, внутреннего CSI и кастомизированных внутренних исследований.
Еще несколько лет назад замер вовлеченности персонала заказывался у внешнего провайдера. При этом затрачивались внутренние ресурсы компании на подготовку данных об организационной структуре, о глубине детализации данных в разрезе, на добавление дополнительных факторов, которые хотелось бы видеть в результатах замера. В итоге компания столкнулась с тем, что к моменту начала замера организационная структура уже не была 100% актуальной, не говоря уже о ее актуальности к моменту готовности результатов.
Замеры хотелось проводить легко и быстро, чтобы организационная структура всегда была актуальной, желательно в онлайн и в графическом виде.
Решение нашлось быстро: специалисты Beeline Казахстан решили разработать проект собственными силами, тем более что все необходимые ресурсы имелись в наличии, да и задачу видели четко и ясно.
На первом этапе была определена архитектура проекта, а после к вовлеченности добавились стандартизированные замеры CSI и e-NPS. На более позднем этапе в архитектуру был заложен конструктор простых опросов.
В итоге проект был 100% реализован собственными силами. Командой разработчиков из трех человек была создана Beeline Surveys – платформа для проведения как стандартизированных замеров HR (вовлеченность, e-NPS, CSI), так и простых опросов.
Ключевыми преимуществами платформы стали:
• Проведение стандартизированных замеров со сложной логикой без привлечения вендоров.
• Соблюдение правил анонимности (результаты группы из менее чем 5 респондентов не отображаются отдельно).
• «Живая» организационная структура.
• Графическая онлайн-детализация результатов до самого низкого уровня организационной структуры.
Если говорить про удобство и полезность инструмента, то он превзошел все ожидания. Это действительно digital-инструмент, который позволяет управлять замерами и обратной связью в пару кликов.
Результат ощутили в первую очередь HRBP, оценивающие вовлеченность. И руководители, которые работают с CSI и e-NPS. Большим спросом пользуется конструктор опросов: теперь не нужно покупать лицензии SurveyMonkey или использовать Google-формы. Платформа Beeline Surveys позволяет сохранить анонимность, даже если сотрудник проходит авторизацию.
Это не проект, у которого есть даты старта и завершения. Это постоянное решение, и оно позволяет компании экономить от 22 миллионов тенге в год, держать руку на пульсе и мгновенно реагировать. Основная роль Beeline Surveys – именно реакция: в компании учатся давать и получать обратную связь, и практически ни один опрос не остается без внимания.
Похожие темы: