KAZAKHSTAN MARKETING CONFERENCE 2024 - WorldMonitor
Eng   /   Rus

KAZAKHSTAN MARKETING CONFERENCE 2024

PUSH – PULL – HYPE 19 апреля 2024 года состоится Kazakhstan Marketing Conference 2024. Kazakhstan Marketing Conference — это площадка, где собираются представители профессионального сообщества маркетологов и бизнеса для обмена опытом и решениями. Конференц...

PUSH – PULL – HYPE

19 апреля 2024 года состоится Kazakhstan Marketing Conference 2024.

Kazakhstan Marketing Conference — это площадка, где собираются представители профессионального сообщества маркетологов и бизнеса для обмена опытом и решениями.

Конференция проводится с 2018 года под эгидой Kazakhstan Growth Forum и собирает на своей площадке более 250 участников ежегодно, среди которых топ-менеджеры крупнейших компаний, международные и отечественные эксперты, лидеры мнений.

Для кого эта конференция? Для CMO, директоров по маркетингу, первых руководителей и собственников бизнеса, коммерческих директоров.

О чём будем говорить? 

В этом году темой Kazakhstan Marketing Conference мы выбрали: PUSH – PULL – HYPE:

PUSH: маркетинг в высококонкурентной среде – какие инструменты мы используем и какая у них эффективность?

PULL: как создавать продукт, ценность, формировать желание потребителя купить тот самый продукт, формировать аудиторию superfans?

HYPE: креатив и тренды в маркетинге, как искренность и эмоции в контенте помогают ценности продукта.

Обсудим ключевые тренды в маркетинге и поведении потребителей. Погрузимся в маркетинговую стратегию и управление брендом. Акцентируем внимание на performance, аналитику, инструменты.  Практики рынка поделятся своим и кейсам, а эксперты в панельных дискуссиях обсудят насущные вопросы.

ТОП 10 тем этого года:

  • Как трансформироваться из PUSH- в  PULL- маркетинг?
  • Как сделать продукт, который покупается,  а не продается?
  • Работаем с аудиторией: сарафанное радо и суперфаны.
  • Как клиентский опыт и аналитика может помочь в маркетинге?
  • Креатив и контент: вирусность, эмоции, искренность.
  • Хайп: шум, сигнал, тренд? Искусство или бизнес?
  • Позиционирование и дифференциация бренда в экономике потребления.
  • StartUps vs Marketers: как продвигать продукт по версии сторон?
  • Локализация, адаптация, коллаборация в помощь маркетологу.
  • Hook продукт или как зацепить потребителя?

Традиционно в рамках ивента состоится награждение в номинации THE BEST CMO.

THE BEST CMO  — ежегодная номинация корпоративного фонда Kazakhstan Growth Forum группы компаний Centras, которая присуждается лучшим CMO  за достижения и успешную реализацию проектов в сфере маркетинга.  Подать заявку на номинации можно здесь: https://forms.gle/7mtL3pPLxViiqiKr7

Впервые в этом году на конференции состоится Speed Mentoring.

Speed Mentoring  — это уникальный формат нетворкинга, модель наставничества, организованная по принципу однократной быстрой встречи ментора и менти. У участников будет возможность в рамках коротких сессий задать вопросы, получить совет, найти точки роста вместе с топовыми маркетологами.

 Еще одна новинка в программе форума – Маркетинговой хакатон.  Формат, в котором несколько команд маркетологов в течении дня будут решать бизнес-кейсы от партнеров мероприятия, закончится день презентацией решений. Маркетинговый хакатон –отличная возможность для маркетологов проявить себя, показать свои сильные стороны бизнесу и заручится полезными знакомствами. Тогда как партнеры получат свежий взгляд на проблематику и решения своих кейсов.   

Kazakhstan Marketing Conference — это отличный шанс расширить свою сеть знакомств, получить много полезной информации, найти новые возможности для бизнеса, а также партнеров в индустрии.

Мероприятие пройдет 19 апреля 2024 года оффлайн в Алматы, с онлайн трансляцией.

ОРГАНИЗАТОРЫ: Kazakhstan Growth Forum, Centras Group 

Ссылка на регистрацию: 

https://clck.ru/39iLNs 

Больше о мероприятии:

https://www.instagram.com/marketingconference.kz?igsh=MW5jdDRkdThwa2V0cw==

С уважением,

Орг комитет Kazakhstan Marketing Conference 2024.

close
Похожие темы:
Никаких записей

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован.1

Вам может понравиться!

Бюджет, внешние рынки и деловая активность во время глоба...

Правительством предприняты беспрецедентные меры поддержки граждан РК на период, вынужде...

Отличия проектов государственно-частного партнерства и ин...

Количество компаний с иностранным участием увеличилось сразу на 12% за последний год в ...

Барьеры на пути внедрения LegalTech решений

LegalTech прочно занял свое место на европейском и американском рынках, где отдельные и...