Eng   /   Rus

Программа Mars по распознаванию цифровых изображений

Сбор данных с торговых точек (представленность продукта, соответствие планограммам, а также ряду внутренних KPI) исторически делался торговыми представителями вручную. Из-за большого количества ручной работы данные могли быть неточными, их обработка занимала много времени. Цель проекта: Повысить ...

Сбор данных с торговых точек (представленность продукта, соответствие планограммам, а также ряду внутренних KPI) исторически делался торговыми представителями вручную. Из-за большого количества ручной работы данные могли быть неточными, их обработка занимала много времени.

Цель проекта: Повысить качество и скорость получения данных о продуктах и продажах компании Mars с большого количества торговых точек, чтобы через анализ данных принимать качественные решения в бизнесе.

В 2017 году мы решили использовать цифровые решения для достижения целей. В тот же год начали исследовать различные инструменты, которые позволили бы нам упростить сбор и повысить качество данных с торговых точек.

В 2018 году начали тестировать программное обеспечение на 100 торговых точках города Алматы.

Также в 2018 году мы адаптировали программное обеспечение для сбора данных в четырех категориях продукции компании Mars: шоколад, жевательная резинка, фруктовые кондитерские изделия и корма для домашних животных.

В 2019 году мы успешно запустили данное программное обеспечение для всех торговых точек в Казахстане и Узбекистане.

Проектная команда – 7 сотрудников Mars
Пользователи – 2 000 человек: сотрудники торговых команд Mars и дистрибьюторов

Итогом работы стало мобильное приложение для торговой команды. Торговые представители фотографируют полки в магазинах. Далее программа анализирует полученные изображения, распознает продукт компании Mars и отображает данные о представленности, соответствии планограммам и показателям программы Perfect Store.

Качество распознавания продукта составляет 90-95%.

Время для заполнения форм отчетности, которое ранее делалось вручную, сократилось в 4 раза.

У нас появился доступ к достоверным данным в реальном времени, что позволяет быстро и гибко принимать качественные решения.

В 2020 мы продолжаем расширять географию внедрения проекта с запусками в Беларуси, Грузии и Армении.

Более того, проект отлично проявил себя во время карантина, поскольку он позволил проводить виртуальные проверки ассортимента в магазинах.

С момента запуска программы мы непрерывно работаем над улучшением функционала. Мы увеличили в 5 раз количество собираемой информации без увеличения времени сбора данных.

Плюсы диджитализации обширны. Мы уверены, что дальнейшее изучение возможностей и внедрение цифровых решений раскроют безграничные возможности для бизнеса. Это станет основой для взаимной выгоды Mars, партнеров и потребителей.

close
Похожие темы:
Никаких записей

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован.1

Вам может понравиться!

Инвестиции в Казахстан и влияние COVID-19

Какие шаги по нивелированию негативных последствий на инвестиционный климат и какой пак...

Бюджет, внешние рынки и деловая активность во время глоба...

Правительством предприняты беспрецедентные меры поддержки граждан РК на период, вынужде...

Отличия проектов государственно-частного партнерства и ин...

Количество компаний с иностранным участием увеличилось сразу на 12% за последний год в ...